Турист Александр Зимин (Alexandr150)
Ноябрь 2012

Здравствуте!

Не реклама, хоть отзыв и долгий, т. к. не хочется отписаться тремя предложениями тогда, как Оксана провела с нами два дня и доставила массу положительных эмоций. Кто-то попытается разглядеть тут Пиар, но кто хочет, тот его везде найдет.

Посетили с женой Париж с 15 по 17 ноября — короткие выходные посвященные дню рождения. Выбирал гида на этом сайте интуитивно (фото гида, возраст, отзывы, вид транспорта) и обратил внимание на Оксану. Трансфером у Оксаны за 80 Евро не стали пользоваться, доехали сами на такси за 50 Евро.

Не ошибся в выборе гида!!! Отзывы о Оксане, которые тут я читал, даже не в полной мере отражают легкость владения Оксаной материалом и простоту её изложения истории Франции. Запоминалось все, о чем рассказывала Оксана, закрепление пройденного материала происходило при помощи её маленьких вопросов-загадок о услышанном, которыми она втягивала нас в свои новые рассказы в новых местах на основе уже рассказанного ею, увлекаешься и начинаешь лучше понимать то, что было в те времена в этих краях. Можем сами начать проводить экскурсии))).

15 ноября в 15 часов Оксана взяла нас на борт прекрасного минивэна и доставила назад в отель Эйфиль Тоур Новотель в 21 час (но Оксана не стала считать по факту 6 часов экскурсии, взяв с нас оговоренные за 4 часа европейский банкноты). Посетили все красоты, Эйфель, Арка, Лувр, Опера, Пантеон, Дом инвалидов, Нотр-Дам и многое другое. Нигде не торопились. Практически везде выходили из машины и слушали интересные рассказы и фотографировались вдвоем с супругой на всех фото благодаря Оксане на фоне всех достопримечательностей. Автомобиль с панорамной крышей позволял видеть все не выламывая себе шеи в боковые окна, и видели мы все прекрасно с полной круговой обзорностью как проезжающее рядом, так и расположенное вдалеке. Это очень ВАЖНО, т. к. в автобусах видишь только то, что с твоего бока, а в легковом авто и половины не увишь того, что видели через панорамное остекление. Водитель был галантен и тактичен, всегда открывал двери с улицы и усаживал в машину, закрывая их за нами и как-то был не заметен, общался с гидом шепетом. В машине на всех наших экскурсиях всегда были такие мелочи, как салфетки, бутылированная вода во всевозможных карманах авто и карта Парижа в подарок для свободного время провождения (прям олинклюзиф)! В вечерних «пробках» (не сравнить с московскими) шустро пробирался на немаленьком авто, прекрасно понимая, что мы не едем в общем потоке, а постоянно должны быть в заданное время на следующем месте, т. к. исторический Париж за 4 часа на машине с остановками надо умудрится посетить. Аппогеем поездки была покупка водителем для нас Божоле (15 ноября в наш первый день визита в Париж был первый день этого праздника), но за наши деньги (мы даже не просили, он себе брал и нам «прихватил»), не дешевое по 3 евро в супермаркете, а качественное в специальном магазине. Внутри Нотр-Дама (из-за этого 3+1 по часам) походили, посидели, пообщались с приветливыми пожилыми французами благодаря Оксане, которые рассказывали о соборе с не меньшим энтузиазмом.

17 ноября был Версаль и Лувр. Нас забрали в 10 часов из отеля на 4 часа в прекрасный Версальский дворец на все том же просторном и комфортабельном Эспасе. Аудиогид рассказывал в Версале внутри не все, повествования в дворцовых комнатах между собой связывали в общую картинку рассказы Оксаны о Версале и Людовиках с 13-го по 15-го, которые она нам поведала по дороге в Версаль в течение 1 часа, пока ехали туда. Время пролетело незаметно. В 16 часов мы уже были в Лувре. Оксана, прекрасно чувствуя наши настроения и желания акцентировала наш визит на трех девушках и двух мужчинах (кто знает, тот понимает, кто не знает, то Оксана покажет все в том объеме, в котором вам захочется посмотреть Лувр). В противном случае Посещение Лувра может превратиться в нескончаемое брожение среди бесчисленного множества обычных тел из мрамора и холстов с однообразными изображениями. Оксана также рассказывала о жизни художников и истории создания картин. Было интресно, сконцентрировано и не растянуто. Впкчатлила картина мужчины с держащими за руку женой и ребенком и стариком на спине (это круче, чем Джоконда). На самом деле если вы желаете провести там весь день, то не сомневаюсь, что Оксане найдется, что вам поведать и в течение 3–4 часов напротив каждой картины и статуи. Нас же она пожалела, каблуки жены дали знать о себе после долгого Версаля и пешей 7часовой прогулки по центру Парижа на кануне.

Из дополнительных сведений об экскурсиях с Оксаной: после небольших отступлений в общении Оксана всегда возвращалась к цели экскурсии, не увлекаясь нашими вопросами, а увлекая нас своими рассказами, все было минута в минуту по встречам, все билеты (Лувр, Версаль) были куплены ею заранее, Оксана советовала ресторанчики с улитками и французской кухней с русским меню, которые мы посещали без неё самостоятельно 16 и 17 ноября. Также заскочили в одну из экскурсий в обычный французский магазин, где из обилия продуктов Оксана помогла выбрать сумашедшие французские сыры и вина, после чего она нас доставила в отель со своим водителем. Ещё в России до договоренностей об экскурсиях Оксана любезно предоставила ссылки на рестораны Эйфеля и речных ресторанов, где мы смоглии все забронировать сами (но если потребуется, Оксана сможет помочь). Ночной париж с 20:00 до 23:00 под живую музыку и прекрасный ужин был прекрасным местом для проведения дня рождения.

Оксана, спасибо за экскурсии по Парижу и оказанную гастрономическую помощь. Кажется я знаю наверняка, с кем мы посетим замки Луары и Шампань… Думаю, Оксана возражать нашей компании не станет)))

Если не хотите слушать учителя истории или фанатика франции (не следящего за вашими настроениями), а желаете в меру интерактивную экскурсию, то Оксана будет достойным выбором для вас…

Александр Зимин, Россия, Домодедово. 15—17 ноября 2012 года — Париж.

Весь Париж — обзорная автомобильная экскурсия
Версаль — Великий век Великого короля!