Мы с мужем были первый раз в Париже в январе 2013 года. Наши поездки мы организовываем сами. На этот раз решили попробовать воспользоваться на месте услугами частного гида. Через интернет по отзывам нашли Оксану. Позвонили и очень оперативно наша встреча с Оксаной была организована.

Оксана великолепный рассказчик! Прекрасный человек! Было безумно приятно слушать историю Парижа из уст полюбившегося нам гида) Оксана дополняла историю интересными, чаще всего забавными фактами, также дала нам много разных рекомендаций и наводок)

Вслед обзорной экскурсии по Парижу, мы попросили Оксану провести экскурсию по Лувру. Остались в полном восторге, так как получили море впечатлений. Думаю, что самостоятельное посещение этого громадного дворца ввело бы нас только в шок) Оксана же провела нас там, где было важно для первого и основного знакомства с этим чудом света).

Мы хотели бы выразить огромную признательность Оксане за то, что она помогла нам не растеряться в этом городе и зародила в нас огромное желание вернуться обратно…. и обязательно встретиться с этим чудесным гидом!